Общественный транспорт в Иркутске: проблемы и задачи

  • 11—17 декабря 2013
  • Завершена и закрыта

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #43. 16 декабря, 06:03
    Добрый день! Я живу в микрорайоне Первомайском. Чтобы добраться до дома, обычно сажусь на 21-ю маршрутку. Но при этом приходится стоять километровые очереди на Литвинова. Этот "кошмар" продолжается целую вечность. Сейчас зима, на улице холодновато, хочу сказать. Стоять по полчаса или часу - не вариант! Когда уже пустят маршрутки через Новый мост в Первомайский в обоих направлениях? Обещали же.
    • Гордина Юлия Владимировна
      заместитель начальника департамента дорожного строительства благоустройства и транспорта комитета по ЖКХ
      После сдачи четвертого пускового комплекса Академического моста будут запущены маршруты через Академический мост. К сожалению, вопрос открытия Академического моста находится в компетенции региональных властей, но как только произойдет приемка - маршруты будут запущены.
  • #42. 16 декабря, 05:26
    Когда уже нормальный он-лайн мониторинг сделаете? Что за причуда у сервиса иркбу ру-если маршрут отклоняется от официальной схемы, он исчезает с карты. Из-за этого, например, не видно маршрута 6а, когда он на Волжской, так как в системе он числится как 6. Или, если маршрут отклоняется из-за объезда ремонта/аварии, тем более это полезно пользователю знать - ан нет, транспортное средство исчезает с карты. Писал разработчикам сервиса - бесполезно, им безразлично на эту проблему. Они почему-то считают, что функция прогноза времени важнее, хотя она абсолютно бесполезна, так как очень неточна сама по себе, а пробки на дорогах ещё больше делают её неточной. Ведь именно из-за этой функции и пропадает точка с карты при отклонении от маршрута. А это очень неправильно. На ирк. ру это сделано так, как надо, но на ирк.ру нет автобусов Иркутска и трамваев Ангарска, на иркбусе есть трамваи Ангарска и некоторые автобусы Иркутска.
    • Гордина Юлия Владимировна
      заместитель начальника департамента дорожного строительства благоустройства и транспорта комитета по ЖКХ
      В настоящее время информация о движении транспорта в городе действительно не всегда корректна, так как идет тестирование оборудования и программного обеспечения. Все маршруты в городе сейчас в электронном виде внесены в специальный программный продукт, в ближайшее время будет создана диспетчерская служба для контроля за движением транспорта и своевременного информирования пассажиров о перемещении пассажирского транспорта. Это будет специализированный сайт, на котором можно будет отслеживать местонахождение того или иного транспортного средства для удобства пассажиров.
  • #41. 16 декабря, 04:08
    Почему в аэропорту отдали приоритет легковым авто? Убрали удобно расположенную остановку у терминала! Теперь подойти к терминалу можно только по проезжей части и автостоянке! А как же разговоры о приоритете общественного транспорта над частным, если там даже пешеходу неудобно идти? Верните остановку к терминалу! И протяните провода троллейбуса 4, пусть тоже у терминала останавливается! И дорожку для пешехода сделайте, чтоб пройти можно было не выходя на проезжую часть! Какой раньше удобной была приаэропортовая территория и какое убожество сделали из неё сейчас!
    • Гордина Юлия Владимировна
      заместитель начальника департамента дорожного строительства благоустройства и транспорта комитета по ЖКХ
      Все благоустройство площади перед терминалом обусловлено законом «О транспортной безопасности», согласно которому определены параметры Аэропорта Иркутска, который простоял без реконструкции 30 лет — с 1975 по 2005 год, и за это время полностью устарел. В том числе в плане и организация транспортных потоков и парковок.
  • #40. 16 декабря, 04:04
    В Иркутске-2 маршруты, идущие в центр, предлагаю разбить на 4 потока:
    1)Существующий поток Новаторов-Сиб.Партизан-Мира;
    2)Новаторов-Мира с организацией новых остановочных пунктов между ул. Новаторов и Муравьёва;
    3)Авиастроителей-Жукова(Шпачека)-Мира
    4)Новаторов-Красный Путь-Маршала Говорова с организацией новых остановочных пунктов на улицах Красный Путь и Говорова.
    Подчеркну - это именно для маршрутов, следующих в центр. Потому что народ, чтоб уехать в центр с этих улиц, тащится на Сибирских партизан, навряд ли много кто ездит с пересадкой с 10 и 24 маршрута на 28 и 28р.
    Маршруты 10, 24, 26 не менять.
    Безусловно, поначалу поездить пустыми придётся, пока народ привыкнет, но, а как по-другому быт народа улучшить? А чтоб реально в убыток не было - обязать каждого водилу с 28 и 28р маршрута в сутки по расписанию, по очереди делать 1-2 рейса по новым маршрутам. Тогда это даже убытком не станет - ведь количество перевезённых граждан и работающих на линии автобусов не изменится. Контролировать, чтоб не филонили. А то пойдёт цепная реакция, один начнёт отлынивать, второй - и пуск новых маршрутов сорвётся. Провести разъяснительную работу с перевозчиками, что если честно будут выезжать по очереди, то и в убыток работать не придётся. Сделав рейс в ущерб, каждый потом компенсирует это тем, что его коллега будет работать на обкатке нового маршрута, он соберёт денежки за него. В итоге получится тот же пробег и тот же доход, так как количество перевезённых человеко-рублей не изменится. В разные дни в разное время отправлять на обкатку, сегодня - утром, завтра - днём и так далее. Это всё не сложно сделать, было бы желание. А если один будет филонить и вместо обкатки нового маршрута, внаглую ездить по обычному маршруту, то будет создавать убыток своим коллегам, которые тогда тоже перестанут обкатку маршрута проводить. В итоге и идея провалится, и прибыли лишней всё равно они не получат.
  • #39. 16 декабря, 04:04
    В Москве трудно найти приличную улицу, чтоб по ней автобус, троллейбус, трамвай или маршрутка хотя бы раз в 20 минут не ездили! А в Ангарске ещё чище - там автобусы буквально в каждый закуток заезжают с маленькими интервалами. А у нас широкие улицы без маршрутного транспорта - в порядке вещей.

    У нас беда с информированием населения о новых маршрутах! Люди не садятся в новый маршрут, а смотрят на него, как баран на новые ворота! Нужно информировать народ! На всех остановках, в том числе и вновь организуемых установить большие таблички, даже плакаты с описанием новых маршрутов и их расписанием!
    • Гордина Юлия Владимировна
      заместитель начальника департамента дорожного строительства благоустройства и транспорта комитета по ЖКХ
      Обязательно будем иметь в виду ваше предложение! В течение 2013 года были открыты только пять полуэкспрессных маршрутов и два новых, об этом население своевременно было проинформировано.
  • #38. 16 декабря, 04:00
    Более грамотно просмотреть вопрос о том, как разбиты на сегменты остановочные пункты с большим количеством маршрутов по направлениям.
    На Курорте Ангара потоки разбиты по принципу, откуда автобус прибывает, а не куда едет, это архи-неверно, выходящему пассажиру, по сути, всё равно, на какой платформе выходить. Группировать маршруты надо по тому принципу, КУДА едет автобус. То есть, 55 на Курорте должен делать остановку там же, где маршруты 3 и 80 останавливаются, а не там, где 14, 28, 30, 60. Чтоб пассажир, ожидающий автобуса в Юбилейный, стоял в одном месте и получал все нужные ему маршруты в одном месте, если в Юбилейный, то 3, 80, 55, 57, если на Синюшку, то 18, 23, 127 и др.
    • Гордина Юлия Владимировна
      заместитель начальника департамента дорожного строительства благоустройства и транспорта комитета по ЖКХ
      Учтем Ваше замечание при сегментировании остальных остановочных пунктов.
  • #37. 16 декабря, 03:59
    Прекратить порочную практику следования автобусов в гараж порожняком! Едешь в гараж - будь добр, бери попутных! Пусть даже до Подстанции, зато в других автобусах просторнее будет тем, кто едет дальше. А то недоумение вызывает едущий пустой огромный МАЗ и следом за ним набитый ПАЗик. Другой пример - у 18 маршрута пробег в гараж на Рабочего Штаба - это процентов 70 от маршрута 8, что мешает поставить табличку 8 с пометкой «В ГАРАЖ» и везти людей? ​А в обратном следовании так и вовсе только табличку 8 при следовании на Синюшку.
    • Гордина Юлия Владимировна
      заместитель начальника департамента дорожного строительства благоустройства и транспорта комитета по ЖКХ
      Согласно Федеральному закону от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» маршрут регулярных перевозок – это предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке. Участок пути при следовании в гараж не является маршрутом регулярных перевозок, т.е не исследуется на предмет соответствия обеспечению безопасности пассажирских перевозок. Лицензионным требованием, предъявляемым к перевозчику, является соблюдение расписания регулярных перевозок пассажиров и багажа согласно Постановлению Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. №112 «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». Для остановки транспортного средства на остановках общественного транспорта, расположенных на участке пути при следовании в гараж, требуется внесение изменений в существующее расписание.
      Также не допускается посадка-высадка пассажиров в салон автобуса при условии его движения в гараж по причине неисправного состояния.
  • #36. 16 декабря, 03:58
    Микроавтобусники в городе ничуть не лучше. На маршрутах, наподобие 1, на Рынке ещё можно сесть, а на промежуточной только если сильно повезёт и кто-то выйдет. Автобус же 1 ходит крайне редко. Поэтому от микроавтобусов давно пора уже отказываться, либо оставить их на маршрутах, которые не ходят в центр города, а пусть лишь обслуживают окраинные закутки.

    Ещё одна проблеа на микроавтобусах - повторная оплата за проезд конечной. Где логика, если человек едет от Пролетарской (Гастронома 1) В СТОРОНУ Марата через Рынок, раньше проезжали Рынок без доп.оплаты, теперь заставляют платить второй раз. Где логика? Формально это конечная, но давайте уже мерить жизнь не формальностями, а реальными вещами. Человеку надо попасть из пункта А в пункт Б. С Гастронома на центральный рынок пешком тащиться далеко. Справедливо оплачивать проезд из пункта А в пункт Б, а не за формальное проследование конечной остановки. Человеку нужно от Гастронома в Марата, проследование Ц.Рынка - случайный фактор, за который дополнительно платить не совсем справедливо. Если мы хотим сделать ОТ удобным - в центре города вообще все остановки должны иметь статус промежуточных. И за проследование формальной конечной в рамках кольцевого участка маршрута повторная плата взиматься не должна!
    • Гордина Юлия Владимировна
      заместитель начальника департамента дорожного строительства благоустройства и транспорта комитета по ЖКХ
      В настоящее время политика администрации направлена на увеличение вместимости используемых на городских маршрутах транспортных средств муниципальных транспортных предприятий. Вместе с тем, на требование от коммерческих перевозчиков использования подвижного состава большей вместимости администрация города полномочий не имеет, это добровольное решение каждого предпринимателя.
      Предельный тариф на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом всех форм собственности (за исключением муниципального) в г. Иркутске установлен в размере 12 (двенадцати) рублей за одну поездку па основании приказа Службы по тарифам Иркутской области от 23.07.2008 №100-спр «Об установлении предельного тарифа на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом всех форм собственности (за исключением муниципального) в городе Иркутске».
      Например, на маршруте №27 «Ц. рынок – м/р Топкинский» одна поездка, совершаемая пассажиром – это путь следования транспортного средства от начального остановочного пункта, на данном маршруте – «Ц. Рынок», через промежуточные остановочные пункты, на данном маршруте – «Завод им. Куйбышева», «Фортуна», «ГПТУ № 1», «Гараж», «ул. Пшеничная», «Онкодиспансер», «ул. Чапаева», «ул. Яковлева», «ул. Шевцова», «Школа», «Институт зрения», «к-т Пионер», «Гастроном №1», до конечного остановочного пункта, на данном маршруте – «м/р Топкинский» (Федеральный закон от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»).
      Таким образом, на маршруте №27 одной поездкой, совершаемой пассажиром считается:
      - проезд « Ц. Рынок - м/р Топкинский», стоимость проезда 12 рублей.
      - проезд «м/р Топкинский - Ц. Рынок», стоимость проезда 12 рублей.
  • #35. 16 декабря, 03:58
    Ещё одна беда - микроавтобусы. Например, в воскресенье летом автобус 138 ходит до 19 часов. Хотя в это время массовый выезд с дач только начинается. А в маршрутки можно в это время сесть лишь на конечной! А всё потому что перевозчики на микроавтобусах 138 маршрута стоят на посёлке Энергетиков и ждут народ, в это время с дач люди томятся и уехать не могут. С конечной в порядке очереди ещё выезжают, а промежуточные остановки видят лишь летящие мимо микроавтобусы. Если не удаётся сесть и проехать кругом через конечную, есть риск вообще остаться ночевать на остановке. Автобусы должны ходить в воскресенье с дач до 22 часов! До 21 минимум! В выходные они забиваться будут только в путь! И маршрутчиков прижать к ногтю, чтоб работали, а не филонили! У нмикроавтобусов на 138 маршруте расстояние короткое, тариф почти в 2 раза выше городского и жаловаться на убыточность им просто грешно!
    • Гордина Юлия Владимировна
      заместитель начальника департамента дорожного строительства благоустройства и транспорта комитета по ЖКХ
      Коммерческие перевозчики, работающие на маршруте №138 «п. Энергетиков – с. Изумруд» работают без согласования с Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г. Иркутска (т.е. неофициально). Для рассмотрения и принятия правового решения в отношении нарушителей транспортного законодательства Российской Федерации Вам необходимо направить обращение в МУГАДН по Республике Бурятия и Иркутской области (ул. Партизанская, 79, тел. 20-91-40).
      Работа муниципальных автобусов в летний период на садоводческих маршрутах до 22-00 невозможна в силу отсутствия водительского состава для организации работы маршрута в 2-х сменном режиме, а также отсутствия свободного подвижного состава на предприятии для выполнения рейсов в вечернее время.
  • #34. 16 декабря, 03:57
    Району частного сектора в Новоленино нужен маршрут, на Розу Люксембург таскаться далеко. Хотя бы раз в час по 5 Советскому переулку.
    • Гордина Юлия Владимировна
      заместитель начальника департамента дорожного строительства благоустройства и транспорта комитета по ЖКХ
      В настоящее время для обслуживания нового маршрута у муниципального предприятия «Иркутскавтотранс» нет дополнительного подвижного состава.
  • #33. 16 декабря, 03:57
    Маршрутное такси 4к необходимо продлить до аэропорта с введением нового остановочного пункта в районе перекрёстка ул. Урожайной и Дорожной. А то соседний район с аэропортом прямого сообщения с ним не имеет, нужно ехать с пересадкой в центре и делать огромный крюк! Бардак!
    • Гордина Юлия Владимировна
      заместитель начальника департамента дорожного строительства благоустройства и транспорта комитета по ЖКХ
      Ваше предложение принято к сведению и будет рассмотрено после проведения исследования пассажиропотоков, запланированного на 2014 год.
  • #32. 16 декабря, 03:56
    Говорят, появилась маршрутка в Нижнюю Лисиху от Лисихи. А что ей мешает с рынка ездить, ведь маршрут короткий? Почему перевозчики так и стремятся вынудить платить народ за пересадку?
    • Гордина Юлия Владимировна
      заместитель начальника департамента дорожного строительства благоустройства и транспорта комитета по ЖКХ
      Официально администрацией города Иркутска маршрут от м/р Лисиха до м/р Нижняя Лисиха открыт не был
  • #31. 16 декабря, 03:54
    Необходимо часть маршрутов с Лермонтова перенести на Старокузьмихинскую (процентов 30 от общего потока). Для улучшения транспортного обслуживания жителей районов Академгородка, прилегающих к Ангаре и уменьшения заторов наЛермонтова. А смысл какой всем толкаться на Лермонтова, когда в Нижнем Академгородке ничего нет? ?
    • Гордина Юлия Владимировна
      заместитель начальника департамента дорожного строительства благоустройства и транспорта комитета по ЖКХ
      Для принятия данного решения необходимо обследование дорожных условий на соответствие данного участка улично-дорожной сети нормативным требованиям для работы городского пассажирского транспорта.
  • #30. 16 декабря, 03:53
    Необходимо Продлить 11 маршрут до дома 55 по ул. Терешковой (ввиду большого уклона низкопольники пустить вряд ли получится, но "Авроры" должны справиться). С другого конца, как только будет достроена дорога - дотянуть маршрут до Нижней Лисихи, где встречаются ул 30 Дивизии и ул. Верхняя Набережная.
    • Гордина Юлия Владимировна
      заместитель начальника департамента дорожного строительства благоустройства и транспорта комитета по ЖКХ
      По первой части вопроса – дом 55 находится в пешеходной доступности от ООТ «Чайковского», по второй части вопроса - для принятия данного решения необходимо обследование дорожных условий на соответствие данного участка улично-дорожной сети нормативным требованиям для работы городского пассажирского транспорта.
  • #29. 16 декабря, 03:41
    Почему у нас такая длинная троллейбусная сеть, а я нередко должен ехать на маршрутке, хотя очень часто весь путь проходит под проводами! А всё по причине отсутствия беспересадочного маршрута троллейбуса. Пример - с Мухиной на Советскую. В итоге, я еду на маршрутке под проводами. Платить-то два раза чисто ради идеи неохота. (Приведу пример аналогии - на железной дороге считается дурным тоном по электрифицированным веткам водить поезда тепловозами.) Если не можете прямых маршрутов больше сделать, хоть бы какую-то бесплатную пересадку с 3, 5, 7, 8 маршрутов на 4 на остановке Музыкальный театр придумали, что ли.
    А для пассажиров, которые ездят, к примеру, с Юбилейного на Центральный рынок, на остановке Волжская ввели бы бесплатную пересадку между трамваем и троллейбусом. А не сделаете - так и будем на прямой маршрутке гонять, а что делать? Платить за пересадку мы не хотим.
  • #28. 16 декабря, 03:15
    Когда уже убёрете бомбил и прочий легковой транспорт с остановки Ц.Рынок (Рублёв)? Уже много лет в автобусном кармане стоят бомбилы и прочие легковые, а автобусы тормозят на узком пятачке на зебре, перекрывая пешеходный светофор, как будто так и надо, и никто, в т.ч. ГАИ не чешется, чтоб их убрать оттуда??? Аналогичная ситуация на остановке Узловая! и начните уже наказывать водил за остановку на зебре, если карман свободен, потому что такое наблюдается тоже постоянно! На остановке Школьная при движении из центра постоянно первый автобус тормозит в самом начале остановки, не доезжая до павильона, а если кто-то следом едет, но он перекрывает пешеходный переход и перекрёсток с Деповским переулком! Уже сил нет сдерживать маты при виде этого безобразия!
  • #27. 16 декабря, 03:11
    Почему для маршрутов 42 и 43 при движении в сторону аэропорта одновременно действуют ограничения как для ленинских, так и для аэропортовых маршрутов? Если он идёт в аэропорт, то пусть считается чисто аэропортовым, чтоб в центре его схема совпадала с 80 и 20 при движении в торону аэропорта! Пусть хотя бы остановку на Литвинова им разрешат, иначе эти маршруты совсем неконкурентоспособные станут и перевозчики с них совсем уйдут, так как ни на Ц.Рынке людей подбирать не смогут (на Карла Либкнехта садятся единицы!), в то время как на 80 можно на перекрёстке с Литвинова сесть! А то им нельзя теперь ни на Литвинова стоять, как Ленинским, ни на Доме Кузнеца, как аэропортовым, вы выберите что-то одно!
  • #26. 16 декабря, 03:07
    Поддерживаю про троллейбус с Советской на Байкальскую. Предлагаю возобновить работу маршрута троллейбуса № 2 Жуковского - Аэропорт, ну или хотя бы более короткий № 9 Юбилейный - Аэропорт! Пусть даже не очень часто ходит, но чтоб расписание доступно было, а не как у нас водится, сиди и гадай, когда же он приедет!
  • #25. 16 декабря, 03:05
    Я настаиваю, чтоб с пробками в центре боролись не запретами нужных пассажирам остановок, как дом Кузнеца на Центральном рынке, а устранением легковых авто из карманов остановочных пунктов и контролем за водителями автобусов, чтоб останавливались где положено, а не на зебрах, и чтоб не стояли по 5-10 минут на одной точке! Уберите бомбил с карманов и не понадобится остановку запрещать! В сторону аэропорта на ДК больше всего народу садилось и вы лишаете такой возможности!
  • #24. 16 декабря, 02:29
    Здравствуйте!
    Очень тяжёлая ситуация с маршрутами по улице Советская на Байкальскую. Ходит два маршрута 45 и 99, оба микроавтобусы, переполняются уже на ООТ "23 школа", далее большинство едут либо до ООТ "Диагностический центр", либо ООТ "Волжская". В итоге ООТ "1-я Советская", "Омулевского", "Эталон" остаются обделёнными. Примерно три-четыре года назад ходил некоторое время летом 78 маршрут "Аэропорт - ТЭЦ" через Байкальскую, большой автобус.
    Но затем перестал ходить, в итоге ситуация не улучшилась.
    Разве нельзя пустить хотя бы один троллейбус по маршруту из Аэропорта через улицу Байкальскую?
    Одновременно с этим, конечно, желательно, дабы не перегружать Байкальскую, что-то сделать с другими маршрутами, которых гораздо больше и которые ходят гораздо чаще.
    Прошу обратить внимание на сложившуюся ситуацию.
    Спасибо.
  • #23. 16 декабря, 01:12
    Необходимо добавить одну единицу маршрута №6 Жилкино утром на 8 часов,т.к интервал составляет около 40 минут и вечером в 22часов, как было в советские времена. Проводите маниторинг пассажиров. Население увеличивается, люди живут в садовотствах и сдается новостройка по ул. Вороского 11. Невозможно посещать культурные мероприятия. Татьяна с.т 8-964-117-57-00
  • #22. 15 декабря, 10:46
    Нужно на маршруты отбирать по конкурсу с жесткими требованиями по качеству и транспортных средств, и обслуживанию. На автобусах с любой формой собственности установить оборудование, чтобы объявлять остановки, т.к. с замерзшими окнами и в темноте трудно разобраться. То есть в итоге муниципальные органы обязаны заниматься и регулированием и контролем работы общественного транспорта. Наверное ещё можно было бы установить налоговые льготы для частников, которые приобретают хорошие новые машины.
  • #21. 15 декабря, 09:37
    Здравствуйте! Я с эти вопросом уже обращаюсь к вам в 4 раз скорой пойду в администрацию, почему до сих пор не поставили в маршрут через Култукскую и Космический проезд, в нашем районе по култукской по Космическому нет ни одного маршрута нам приходится подниматься вверх на остановку Типография не по тратуару не о дорожке а по обочине по которой в 10 см от нас проезжают авто. Мы не можем добраться на улицу Баррикад на фортуну, и для этого приходится подниматься на остановку ИВВАТУ садиьтся на автобус, выходить в центре идти на трамвай 4 и ехать только на баррикад, ну сколько это может продолжаться, и вечером такая же картина. Неужели нельзя проложить этот маршрут от советской затем сворачивает на култукску потом выезжает на баррикад.
  • #20. 13 декабря, 10:13
    Добрый день! Где наш муниципальный транспорт? Почему акцент делаем на частных перевозчиков. А каких частных обновлениях парка мы говорим! Частники берут кредит, без помощи муниципалитета на покупку автобусов. При этом затраты на содержания автобуса, ГСМ, ремонт, налоги несут сами, а не из казны города, как муниципальные предприятия. При этом нам твердят, что закупили автобусы которые будут перевозить пассажиров по экспресс маршрутам. При этом "экспресс маршруты "останавливаются на каждой остановки до заполняемости. Это при 25 рублей за проезд. При этом водители экспресс маршрута 42Э. утверждают что маршрут убыточный. Неужели нельзя поднять проезд у тех же частников до 20 рублей ,и транспорта на линии будет больше. Когда проезд был реальным и машин на маршруте было больше, уехать из Н.Ленино в Аэропорт было проще.
  • #19. 13 декабря, 09:36
    Добрый день.Я, житель М-рна Юбилейный и работаю в центре города. Юлия Владимировна, хотелось бы узнать как решается вопрос о работе транспорта по маршруту №2. Дело в том, что на остановке "Областная дольница" утром с 7-40 до9-40 практически нет маршруток. Пассажиры вынуждены "с боем" осуществлять посадку в подъезжающий транспорт. Наступили холода и стоять на остановке 20- 30 минут холодно. Маршрут 2-к посадку по распоряжению ГИБДД не осуществляет.
  • #18. 13 декабря, 08:17
    Добрый день. Юлия Владимировна, как известно, при регулировании тарифов в сфере производства тепла для населения, частные компании - производители тепла субсидируются из областного бюджета согласно Постановлению Правительства Иркутской области №20ПП от 31.01.2011г.. Скажите, как и в каких объемах субсидируются частные компании, оказывающие услуги по перевозке пассажиров при ограничении тарифов на проезд для населения?
  • #17. 12 декабря, 02:33
    Добрый день! Подскажите, как планируется улучшить движение транспорта из микрорайона Университетский и вообще кто-то из администрации контролирует график движения маршрутных автобусов №61 и 64. (особенно в интервале 7-40 до 9 часов машины 61 маршрута двигаются с интервалом более 15 мин. ). По утрам скапливаются огромные очереди прямо на проезжей части дороги. Возможно ли ввести дополнительный короткий маршрут в часы пик. Пишу в надежде на улучшение движения транспорта в нашем районе...
  • #16. 12 декабря, 00:30
    Юлия Владимировна, здравствуйте. Скажите, когда в нашем городе заработает Центральная диспетчерская служба по общественному транспорту и маршруткам и кто ЦДС будет руководить, администрация города или коммерческая организация. С уважением Сергей. [email protected]
  • #15. 12 декабря, 10:09
    Здравствуйте! У меня к вам 2 вопроса: первый, когда запустят новые маршруты через новый мост "Академический", в средствах массовой информации сообщали, что сроки устанавливали с октября месяца, а сейчас уже декабрь? И второй вопрос, будут ли запускать экспресс автобусы из мкр Первомайский от остановки "Башня" до остановки "Аэропорт", на данном участке проходит только один маршрут 24 и нам приходится делать пересадку, чтобы добраться до аэропорта?
  • #14. 12 декабря, 08:19
    Добрый день. Пожалуйста, подскажите в каком объеме и в каких формах субсидируется муниципальный общественный транспорт Иркутска. Какой тариф был бы у муниципального общественного транспорта без субсидирования? Заранее спасибо. С уважением, Михаил.
  • #13. 11 декабря, 08:16
    А если водитель-армянин автобуса (не маршрутки) постоянно срывает расписание, подбирает и высаживает людей где ему вздумается, может поменять схему движения, уехать с пассажирами сначала в один микрорайон, а затем в другой... Также заявляет, что плевать ему на российские законы и правила дорожного движения. Ну, говорить, что хамит и оскорбляет, если ему сделать замечание, думаю, лишне. может и с кулаками наброситься. Кстати, многие его любят именно за то, что может высадить или подобрать где угодно. Обращение к владелице такси (у нее он оформлен) и к мэру города ничего не дало. Вот что делать в таком безнадежном случае?
  • #12. 11 декабря, 07:43
    Как планируют решить проблему пробок Ленинского района?
  • #11. 11 декабря, 06:40
    Здравствуйте! А кто регулирует расположение остановок в Иркутске? На мой взгляд, оно вообще какое-то неадекватное. Каждый день езжу утром по Ширямова и Советской. Остановка на Ширямова после аэропорта - это нечто, пассажиров высаживают прямо на пешеходном переходе, автобусы не дают проехать машинам, а ведь в нескольких метрах от перехода есть карман, в котором вполне могли бы останавливаться автобусы. Почему так? На Советской возле Ладоги есть остановка - прямо перед светофором, толку что на светофоре есть фаза - поворот направо, если автобусы практически никогда не дают повернуть в период горения этой фазы направо? Евгений.
  • #10. 11 декабря, 01:55
    Здравствуйте! Где можно узнать расписание автобусов №8, 18, 8э, 41э особенно №8э, 41э Так же почему нет остановки "Ручей" для автобусов № 8э, 41э
  • #9. 11 декабря, 00:26
    Добрый день, присоединюсь к жителям Иркутск-2 с проблемой транспорта, в частности уехать в вечерние часы пик из центра города. Стоишь на филармонии по 40 минут и ждешь злосчастный 28 Р и понимаешь, что как только он подойдет туда ринется толпа 50 человек и просто задавят. На Рублеве народу не меньше и уже просто становится некуда ставить ноги. Рассмотрите хотя бы возможность в вечерние часы 6.00 до 21.00 запустить маршруты с узловой (2 машины) чтобы народ из центра садился на Ново-ленинские и пересаживался на узловой и спокойно ехал домой. Разница в транспорте Иркутск-2 и Ново-Ленино очень большая. За 20 минут ожидания маршрута 28Р проходит как минимум 4 маршрута №30. и все полу-пустые. Так же возможно каждый 10 житель поддержит экспресс маршрут из Иркутска-2 до конца ул. Байкальской пусть и проезд будет 15-20 рублей, но зато если через Лермонтова и Академический мост, не стоишь в пробке на Маяковского и ужасные пробки на Иркутном мосту, когда же это кончится.... Спасибо
  • #8. 11 декабря, 00:18
    Добрый день! Прошу поднять вопрос об общественном транспорте идущего из 2 Иркутска в центр города, в частности маршрут 28р, ни для кого не секрет, что большинство жителей работает за пределами центра города, добирается и пересаживается. А обратно уехать вообще не возможно. Стоишь на Филармонии по 40 минут, когда приходит 28Р лезут по головам, держаться не за что, на Рублеве заходит столько, что даже ногу ставить некуда. В то время когда с Ново-Ленино 30 маршрут за 15 минут проходит штук 6!!! Много людей 2 Иркутска работает по улице Байкальской, был бы экспресс автобус с остановками по 2 Иркутску, потом на курорте Ангара-Политех-и через Академический мост на Байкальскую с остановками по требованию - пусть этот маршрут будет стоить хоть 20 рублей... это удобнее, чем стоять на Трактовой, потом стоять на Иркутном Мосту, стоять на Маяковского и опоздать напрочь на работу или по делам. А в обратном направлении предлагаю для жителей второго Иркутска запустить маршрут с узловой (2 машины -круговой), чтобы хотя бы народ из центра расходился на маршруты Ново-ленино и выходил на узловой. Этот то вариант можно сделать хотя бы в вечерние часы пик! Спасибо!
  • #7. 11 декабря, 00:09
    Скажите, планируют ли частные предприниматели обновлять парк общественного транспорта? На некоторых маршрутках и автобусах невозможно ездить - они давно уже морально и физически устарели. Вы контролируете сложившуюся негативную ситуацию? можете сказать, на каких маршрутах будут обновлять парк транспорта в ближайшее время
  • #6. 11 декабря, 00:05
    Здравствуйте! Скажите остановка "Сапожок" сегодня существует или нет? Ее хотели убрать по решению суда еще в прошлом году - перенести в другое место, а ничего не изменилось. Будет ли что-нибудь меняться?
  • #5. 11 декабря, 00:02
    Добрый день! Очень радует, что в автобусах, которые ходят по 24-му маршруту, появилась система оповещения пассажиров об остановочных пунктах. Не планируется ли распространить эту практику и на другие маршруты?
  • #4. 11 декабря, 11:59
    Здравствуйте! На сайте ИркутскГорЭлектроТранса есть расписание трамваев и троллейбусов. Почему оно практически никогда не совпадает с реальностью?! Я прекрасно понимаю, что пробки и аварии влияю на движение. Но иногда случаются такие казусы, что аж смешно становится. Например, посмотрел на сайте, что троллейбус должен быть на твоей остановке через 20 минут, ты со спокойной душой идешь на остановку, через какое-то время заново проверяя расписание, оказывается, что твой троллейбус ушел 45 минут назад. Как-то можно эту проблему решить?
  • #3. 11 декабря, 11:53
    Также было бы интересно узнать, как стоит себя вести, если водитель курит без конца и края на рабочем месте. Всем известно, что пассажир имеет право не оплачивать проезд. Но когда ты подходишь к водителю с таким заявлением, то можешь услышать о себе много нового и интересного, "комплиментами" закидывают с ног до головы. Ладно еще когда взрослые в автобусе/маршрутке, а когда в салоне маленькие дети или астматики. Им то за что такое счастье - вдыхать этот дым? и еще, в России и в Иркутской области, в частности, вступил в силу антитабачный закон. Транспорт - это общественное место, в связи с этим если доказать факт курения, то водителя оштрафуют?
  • #2. 11 декабря, 11:46
    Юлия Владимировна, подскажите, пожалуйста, как бороться с шумахерами-водителями общественного транспорта. С такими едешь и думаешь, только бы живой добраться до места назначения. Летят, как сумасшедшие, обгоняя иномарки, которые едут с приличной скоростью. На все протесты, они только и заявляют: не нравится - иди пешком. А факт того, что люди при резком торможении падают в автобусе в прямом смысле этого слова, их абсолютно не волнует.
  • #1. 11 декабря, 11:36
    Добрый день! Я живу во Втором Иркутске, в связи с этим меня волнует вопрос- почему по маршрутам 28 и 28р ходят практически одни ПАЗики?! Неужели невозможно пустить нормальные большие автобусы? С учетом вечной "мертвой" пробки от начала Иркутного до Глазковского моста, знаете, не совсем удобно ехать в перебитом ПАЗике, еще и стоя, когда тебе готовы даже на голову залезть. Я думаю, что жители Ново-Ленино меня полностью поддержат. Заранее благодарю за ответ.